Готовый интернет-магазин на платформе Insales
Уважаемые партнеры, в данной статье рассказываем план действий в случае, если ваш дизельный генератор вышел из строя до истечения срока гарантии, установленного производителем.
1. Звоним в сервисную службу производителя электростанций ГК ТСС по телефону: +7 (495) 258-00-20, график работы сервиса: с 9:00 до 18:00. Технический специалист выслушает проблему и даст первичную консультацию. Ряд вопросов владелец может решить самостоятельно, руководствуясь рекомендациями по телефону.
2. Если проблему не удалось решить самостоятельно и понадобится вмешательство сервисного инженера, вам необходимо отправить рекламацию. Для этого нужно заполнить акт и направить в электронном виде в сервисный центр производителя ГК ТСС на E-mail: 911@tss.ru. В акте следует указать марку оборудования, заводской номер (Серийный номер установки указан на шильде, закрепленном на агрегате), количество моточасов наработки, подробно описать проблему.
Гарантийные обязательства производителя поддерживаются в полном объёме, при соблюдении ряда условий, обозначенных в гарантийном талоне, в том числе - обязательное прохождение технического обслуживания в уполномоченных сервисных центрах и в соответствии с регламентом.